1.      

    Создание двухрежимной прошивки

  2. На примере SF1DA442 (357-е ПЗУ), рассмотрим создание двухрежимной прошивки.

    1. Открываем её в СТР, в идентификаторе пишем  что-то похожее на GAS-FUEL.

    2. открываем рабочие режимы - УОЗ для экономичного режима и строим каждый график примерно так:

    3. Таким же макаром делаем углы в мощностном, но градуса на три повыше:

     

     

    4. Далее идём в УОЗ при аварии ДПДЗ или ДМРВ и поднимаем всю поверхность УОЗ градусов на шесть, дабы до сервиса на бензиновых углах не ехать.

    5. Идём в отключение топливоподачи и ставим обороты блокировки впрыска в 0.

    6. Там же ставим температуру разрешения отключения топлива  140 градусов - таким образом отключаем экономайзер и забываем про таблицу УОЗ при отключении подачи топлива.

    7. Теперь такой нюанс - на  барже для переключения удобно использовать 40-й вывод Mikasа, он выведен и висит неподключенный около разъёма. Но так как это сигнальная нога от кондея, то идём в датчики, механизмы - управление муфтой кондиционера и ставим минимальные обороты при включенном кондиционере в 840, далее, смещение РДВ при включении кондиционера ставим в 0.

    8. После экспериментов с топливными калибровками на пуске ( ставил все подачи в 0), решил оставить всё как есть. То есть пуск всё - таки бензиновый. В этом легко убедится, закрыв подачу газа - двигатель будет пускаться и глохнуть.

    9. Сохраняем  готовую газовую половину под другим именем, почему обращаю внимание на идентификатор и название прошивки - очень легко запутаться, особенно при сравнении.

    10. Берём лодырь им. т. Лётчика , открываем – создать двухрежимку- Mikas7, в поле- программа ставим бензиновую SF1DA442, в первый калибр она же проставляется автоматом. В калибр 2 вставляем нашу газовую половинку. Выбираем где и под каким именем сохранить , ногу переключения оставляем 40-ю естессно.
     
    На таких двухрежимках катается уева туча машинок по Нижнему Новгороду, нареканий не имеем.

Советуем прежде чем сделать чип тюнинг, узнать есть ли возможность изменить программу ECU автомобиля. Многие марки автомашин оборудованы блоком управления, в связи с чем прошивку этих блоков изменить практически нельзя так как она недоступна для считывания и записи.Если перепрограммируете ЭБУ первый раз - прочитайте инструкцию по репрогу данного ЭБУ ,чтоб не уложить блок и не попасть на покупку нового,а это порой не очень дешево.Обязательно надо будет произвести полную диагностику автомобиля перед прошивкой, чтобы не было недорозумений по поводу неисправного авто после чип тюнинга.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Хостинг от uCoz